Главная > Cправка >Конфликт Tumar CSP (онлайн-банкинг) и Crypto Socket (ЭСФ)

Конфликт Tumar CSP (онлайн-банкинг) и Crypto Socket (ЭСФ)


Дата публикации: 26.10.2017

В наших предыдущих статьях мы рассказывали про регистрацию на портале Электронных счет-фактур, а также про обновление сайта ИС ЭСФ от 1 октября 2017 года! Теперь речь пойдет о частой ошибке пользователей онлайн-банкинга и сайта ИС ЭСФ (электронных счет-фактур).

В данный момент доступна версия программы TUMAR CSP со встроенным CryptoSocket!!! Скачать ее можно тут.

Решение проблемы TUMAR CSP после установки CryptoSocket

Конфликт программы для онлайн-банкинга Tumar CSP и программы для ИС ЭСФ – Crypto Socket.

Итак, после установки программы CryptoSocket у Вас может возникнуть 2 проблемы связанных с использованием онлайн- банкинга:

1. Программа Tumar CSP не видит Ваш Токен (ключ для банка) хотя он вставлен в USB порт компьютера и раньше прекрасно работал.
Это выглядит так - заходим в Tumar, хотим увидеть наш ключ, а там, на какой бы пункт мы не нажимали - пусто!

1. Tumar CSP не видит Токен

В данном случае, к сожалению, Вам поможет только переустановка программы TUMAR CSP. Для этого нужно зайти на Вашем ПК в пункт «Панель управления» и выбрать графу «Удаление программы», после чего найти там программу Tumar CSP и удалить её (как показано на скриншоте).

Удаление Tumar CSP

После удаления компьютер потребует перезагрузить его. Перезагружаем!

Далее заходим на официальный сайт программы Tumar CSP (https://ca.kisc.kz/webra/res-open/devinfo.htm ) и скачиваем его заново, а после устанавливаем!
Никаких особых действий при установке не требуется, просто устанавливаем Tumar как обычную программу. При завершении так же перезагружаем компьютер.

Переустановка Tumar

После перезагрузки мы вновь сможем пользоваться онлайн-банкингом (так как наши ключи опять видны) и при этом и сайт ЭСФ тоже будет работать корректно.

Корректная работа Tumar

2. Tumar CSP «говорит» что Ваша лицензия на пользование программой не зарегистрирована.

Это выглядит так - Вы открываете Tumar, а он выдает сообщение «Tumar CSP: незарегистрированная версия»! Нажимаем кнопку «ОК», но теперь не видно даже наших профайлов, не то что ключей!!!

Tumar - не видно профайлов

Для устранения ошибки нужно всего лишь продлить лицензию на Ваш Tumar. Скачать её можно например с сайта ioffice.kz в разделе «Программное обеспечение» :

Лицензия на Tumar

Устанавливаем скачанную лицензию, перезагружаем компьютер и проверяем отобразились ли наши ключи:

Корректная работа Tumar

Все готово, можно продолжать работать!

Если у вас остались вопросы или что-то не получилось, будем рады оказать персональную техническую помощь. Заполните заявку настройку онлайн-Банкинга и наш специалист свяжется с вами в течение 30 минут.