На старых операционных системах (например, Windows XP) при установленном антивирусе Avast бывает, что Ваш компьютер перестает видеть «Плагин Кабинета налогоплательщика»!
Ниже Вы найдете подробное руководство о том, как исправить эту неприятную, хотя и не самую распространенную ошибку.
Вот так выглядит эта ошибка:
Все дело в том, что Плагин КНП блокирует Антивирус Avast! Скорее всего при установке антивируса на предложение попробовать «Бесплатную пробную версию Avast Internet Security» вы ответили «ДА». И именно эта версия блокирует «Плагин КНП» на сайте cabinet.salyk.kz!
Для решения проблемы нам нужно ОТКАЗАТЬСЯ от пробной версии Avast Internet Security и перейти на обычную бесплатную версию Антивируса! Для этого заходим в «Меню пуск» - «Панель управления» и «Установка и удаление программ» и пытаемся удалить Антивирус Avast.
После нажатия кнопки «Удалить» Avast антивирус предложит вернуться Вам на Avast Free Antivirus.
После нажатия на кнопку «Вернуться на Avast free antivirus» начнется возврат на бесплатную версию этого антивируса.
После завершения перезагружаем компьютер.
После перезагрузки компьютера необходимо отключить «Брандмауэр Windows» делается так же через пункт «Панель управления».
Нажимаем на «Брандмауэр Windows» и отключаем его.
После чего заходим на сайт cabinet.salyk.kz (Кабинет налогоплательщика) и проверяем работоспособность плагина.
Кнопка стала активной, сайт «увидел» запущенный «КНП плагин» и мы можем выбирать ключи и заходить под нашими ЭЦП (или налоговыми ключами) на сайт, а так же работать там.
Если у Вас возникли вопросы или не получилось разобраться самостоятельно, оставьте заявку у нас на сайте и наши специалисты оперативно исправят все проблемы!