Главная > Cправка >Компьютер не видит плагин КНП в Windows XP

Компьютер не видит плагин КНП в Windows XP


Дата публикации: 02.12.2017

На старых операционных системах (например, Windows XP) при установленном антивирусе Avast бывает, что Ваш компьютер перестает видеть «Плагин Кабинета налогоплательщика»!

Ниже Вы найдете подробное руководство о том, как исправить эту неприятную, хотя и не самую распространенную ошибку.

Вот так выглядит эта ошибка:

Windows XP не видит плагин КНП

В чем суть проблемы?

Все дело в том, что Плагин КНП блокирует Антивирус Avast! Скорее всего при установке антивируса на предложение попробовать «Бесплатную пробную версию Avast Internet Security» вы ответили «ДА». И именно эта версия блокирует «Плагин КНП» на сайте cabinet.salyk.kz!

бесплатная пробная версия Avast Internet Security

Как исправить ошибку?

Для решения проблемы нам нужно ОТКАЗАТЬСЯ от пробной версии Avast Internet Security и перейти на обычную бесплатную версию Антивируса! Для этого заходим в «Меню пуск» - «Панель управления» и «Установка и удаление программ» и пытаемся удалить Антивирус Avast.

Удаление Avast Internet Security

После нажатия кнопки «Удалить» Avast антивирус предложит вернуться Вам на Avast Free Antivirus.

Вернуться на Avast free antivirus

После нажатия на кнопку «Вернуться на Avast free antivirus» начнется возврат на бесплатную версию этого антивируса.

возврат на бесплатную версию

После завершения перезагружаем компьютер.

Перезагрузка ПК

После перезагрузки компьютера необходимо отключить «Брандмауэр Windows» делается так же через пункт «Панель управления». 

Как отключить Брандмауэр Windows

Нажимаем на «Брандмауэр Windows» и отключаем его.

отключаем Брандмауэр Windows

После чего заходим на сайт cabinet.salyk.kz (Кабинет налогоплательщика) и проверяем работоспособность плагина.

проверяем работоспособность плагина КНП

Кнопка стала активной, сайт «увидел» запущенный «КНП плагин» и мы можем выбирать ключи и заходить под нашими ЭЦП (или налоговыми ключами) на сайт, а так же работать там.

сайт «увидел» запущенный КНП плагин

Если у Вас возникли вопросы или не получилось разобраться самостоятельно, оставьте заявку у нас на сайте и наши специалисты оперативно исправят все проблемы!


Сервис-центр
Подробнее