Главная > Cправка >Как зарегистрироваться на портале Тендер СК?

Как зарегистрироваться на портале Тендер СК?


Дата публикации: 16.08.2016

Тендер СКПортал электронных закупок АО ФНБ «Самрук-Казына» нужен всем, кто планирует принимать участие в электронных закупках в качестве заказчика, организатора или поставщика. В этой статье представлена краткая инструкция по регистрации в качестве поставщика.

Потребуется собрать требуемый пакет документов и подготовить свой компьютер для работы с порталом.

5 шагов для участия в закупках

1) Получение ЭЦП в НУЦ,
2) Установка ЭЦП на компьютер,
3) Регистрация в системе закупок,
4) Выбор закупки,
5) Отправка ценового предложения.

Чтобы подготовить свой компьютер для работы с порталом Тендер СК, необходимо выполнить следующие действия:

1. Обновить браузер;
2. Установить последнюю версию Java, старые удалить;
3. Прописать в Java control panel http://tender.sk.kz/ и httpS://tender.sk.kz/ (в списке исключений);
4. Настроить браузер и антивирус так, чтобы они не блокировали доступ к сайтам httpS:// (протокол ssl). Добавить нужные сайты в «список доверия».
5. Отключит блокировщик всплывающих окон в браузере (может потребоваться в процессе работы с порталом).

Важное напоминание: если вы вносите изменения в настройки браузера, его важно перезапустить! Этот принцип относится и к другим программам. Также после установки нового программного обеспечения нужно перезагружать компьютер.

Если в процессе выполнения указанных действий у вас возникли вопросы или появились ошибки системы, воспользуйтесь платной технической поддержкой — заявка на настройку ПК. Специалист все сделает за вас!

Регистрация на портале через Mozilla Firefox

При входе на портал http://tender.sk.kz/ вы скорее всего увидите сообщение на «запрос идентификации пользователя».

Идентификация пользователя

Потребуется выбрать нужный сертификат (указать путь к вашему ЭЦП) и нажать «OK».

Далее система перенаправит вас на сайт со следующим предупреждением:

Перенаправление

Если вы планируете регистрироваться как поставщик, то можно перейти по предлагаемой ссылке в п.3 или на главной странице сайта нажать на кнопку «вход» и далее «регистрация».

Страница регистрации

На первом этапе регистрации потребуется:

1) «Создать» адресную запись — указать фактический и/или юридический адрес вашей компании. Для этого нужно нажать кнопку «Создать» и заполнить форму.

Адресная запись

Среди прочего придется ввести КАТО - классификатор административно-территориальных объектов. Где его взять?

В поле для ввода КАТО нужно ввести свой город например, «Алматы» и нажать на иконку поиска. Появится список районов Алматы, из которого нужно выбрать соответствующий адресу вашей компании. В итоге подставится нужное значение.

Ввод КАТО
Также КАТО можно найти на сайте http://www.skc.kz/ru/reference/kato/ в разделе «Справочники» - Справочник КАТО.
С остальными данными вопросов возникнуть не должно.

2) Ввести данные о банковском счете компании.
Здесь трудность возникает при вводе данных «Банк» и «Название отделения банка».
В обоих случаях нужно ввести часть названия банка (например, Народный) и нажать на иконку поиска. Далее выбрать из списка.

Ввод данных о счете

В случае ввода «Название отделения банка», нужно нажать на иконку поиска, далее из выпадающего списка выбрать «Банк», снова ввести часть названия и поиск. Выбрать из списка.

После ввода данных о счете нажать на кнопку «регистрация».

Заполненная форма регистрации
Если все было заполнено верно, система скажет: «Благодарим за регистрацию вашей компании...» и отправит соответствующее уведомление на ваш E-mail, который вы указали при регистрации. В отправленном письме будет указан временный пароль. Его нужно поменять при первой авторизации на портале.

Также в письме будет список необходимых документов, которые вам нужно будет загрузить на портал для дальнейшей работы.

Загрузка документов после регистрации на Тендер СК

Документы, которые потребуется загрузить на портал после регистрации:

1) Соглашение участника системы (обязательно). Образец будет уже загружен, его нужно подписать с помощью ЭЦП,
2) Документ, о назначении первого руководителя (обязательно). Это может быть протокол, решение.
3) Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица (обязательно). Можно получить на портале egov.kz.
4) Устав, утвержденный в установленном законодательством порядке (обязательно).
5) В случае изменения адреса необходимо приложить документ, подтверждающий изменение юридического адреса (не обязательно)
6) Доверенность на право выполнения всех действий в ИСЭЗ (обязательно, в случае если в системе работает не первый руководитель).
7) Свидетельство о регистрации в качестве плательщика НДС (не обязательно).

Важные напоминания!
- Наименование компании должно совпадать с указанным в Уставе, без указания "Организационно правовой формы" (например, "Иванов", а не ТОО "Иванов" ).
- Делайте качественные скан-копии документов с 2 сторон, чтобы текст, печать и подпись были не размытыми и хорошо читаемыми. Для этого нужно воспользоваться именно сканером, а не просто камерой своего смартфона.

После загрузки этих документов, вы сможете беспрепятственно участвовать в Тендере.


Сервис-центр
Подробнее